выкуп интересные и оригинальные сценарии выкупов невесты

MAITRE DE CEREMONIE JULIA : VERSION FRANCAISE
MC JULIA : ENGLISH VERSION


Тамада Julia - ведущая на свадьбу, корпоратив, праздничный банкет на английском, французском и русском языках









Главная
Обо мне
Услуги
Фотогалерея ведущей
Полезная информация
Ссылки
Гостевая книга

Свадебные счётчики



Ведущий  + музыка = качество + доступность



Свадьба.Net.Ru
Праздничный информационный портал,
организация праздника, торжества, свадьбы
Тамада на русском, английском и французском языках
Тамада и музыканты без посредников
Рейтинг свадебных сайтов - Все для свадьбы в Петербурге

Свадебный портал Счастливая Свадьба, все для свадьбы
Артисты, ведущие и музыканты на корпоратив в Москве
Тамада на русском, английском и французском языках
Ведущие, музыка и шоу программа на Ваш праздник
Поющий ведущий в Москве
ТОП-100: Рейтинг Праздничных Сайтов

Вы сейчас находитесь ТУТ : ГЛАВНАЯ --> ПОЛЕЗНОЕ --> ВЫКУП НЕ3ВЕСТЫ --> ВЫКУП №29: АЛИСА В ЗАЗЕРКАЛЬЕ

Полезная праздничная информация.
Коллекция сценариев выкупов невесты.

 

СЦЕНАРИИ ВЫКУПОВ НЕВЕСТЫ

 

ВЫКУП НЕВЕСТЫ №29:
АЛИСА В ЗАЗЕРКАЛЬЕ

 


КОНЦЕПЦИЯ ВЫКУПА

(комментарий к сценарию для подружек невесты)


Вместо предисловия

Поскольку мой любимый относился к выкупу без особого энтузиазма, скорее как не очень приятной необходимости, мне хотелось сделать что-то интересное для него.

Обоснование концепции

Ознакомившись с несколькими десятками сценариев я определилась в основных тенденциях и своих предпочтениях.

  1. Существует некий ограниченный набор конкурсов, которые в том или ином варианте присутствуют на всех выкупах, придумать нечто принципиально новое весьма сложно.
  2. Таким образом каким будет выкуп определяет заложенная в него идея.
  3. Традиционный стихотворный вариант был откинут сразу, поскольку красиво его проиграть можно, только если обе стороны выучат текст. Тем более слишком банально, я лично уже участвовала в таком выкупе.
  4. Чтобы написать выкуп под себя необходима была идея, отражающая взгляды и интересы именно нашей пары. Соответственно центром наших интересов является фэнтези, соответственно было решено, что выкуп будет таким фэнтезийно-сказочным.
  5. В интернете подобные выкупы обычно подразумавали некое преодаление препятствий, но поскольку это лето и вероятно будет жарко, а мальчики будут красивые все в костюмчиках, физически напрягать их не хотелось.
  6. Мы как раз читали вместе «Алису» и я думала о 8 конкурсах для 8 этажей. 8 этажей – 8 клеток на шахматной доске. Так родилась эта идея.

 

Концепция

Во-первых, об игре «Слава богу, ты пришел!». Основная идея игры в том, что один из актеров в сценке на знает сценария, тоже самое происходит на выкупе: подружки играют по сценарию, а жених должен играть без сценария и схватывать ситуация на ходу. То есть актера выпускают на сцену, все кидаются к нему со словами «Слава богу, ты пришел!» и актер должен как можно быстрее сориентироваться в ситауции что ему играть.

То есть жених вылезает из машины и вы кидаетесь к нему со словами «Слава богу, ты пришел!» и дальше отыгрываете сценарий «Алисы», в конце, уже в квартире папа останавливает игру, отчитывает что они плохо играли и ориентировались (в шутку) и за выкуп таки отдает невесту.



Во-вторых, любая (или почти любая) сказочно-фэнтезийная история подразумевате спасение любимой, что в данном случае и будет происходить. Жених должен преодалеть преграды на пути к любимой, которую похитили, а задача подружек ему помочь, но просто помогать они ему не могут, только за отдельную плату. То есть чтобы выкуп получился динамичный и интересный подружкам необходимо поддерживать развитие действий, не позволять жениху и его друзьям теряться в ситуации (все таки сценария то они не знают).

 

В-третьих, собственно «Алиса» и обеспечила нам препятствия, которые жених преодалевает на пути к любимой. «Алиса» - это произведение нонсенса, с нарушением нормальной логики и мировосприятия. Произведение написано сумасшедшим математиком, и многим этот сюрреализм может показаться бредом.

Итак, у нас 8 этажей и 8 клеток шахматной доски, а соответственно и 8 препятствий. На каждом этаже будет висеть номер шахматной клетки, что несомненно поможет пониманию логики выкупа.

Как было в Алисе и что будет у нас:

1 клетка: Алиса была пешкой, поэтому стояла сразу на второй линии. У нас на этой клетке жених смотрит карту местности (также нарисованную как шахматная доска) и определяет дорогу к любимой.

2 клетка: отсюда Алиса отправляется в дорогу. У нас здесь тоже сборы в дорогу, а соответстенно подружки просят жениха накормить их и напоить перед дальней дорогой.

3 клетка: пешка Алиса в первом ходе может перескочить клетку и Алиса проскакивает ее на паравозе, где кондуктор просит ее билет. У нас жених тоже встретит на 3 этаже кондуктора и оплатит проезд. На этаже будут висеть плакаты с изображением поездов для создания атмосферы.

4 клетка: в киниге эта клетка залита водой. У нас между четвертым и пятым этажом тоже раскинется символическое море, которое жених преодалевает по крыльям любви, ласково называя любимую. Можно развесить голубые шарики.

5 клетка: на пятой клетке Алиса встречает Шалтая-Болтая и ведет с ним разговор. У нас тоже будет Шалтай-Болтай, он будет задавать жениху вопросы про невесту и ее семью, соответственно при незнании – выкуп. Нужен Шалтай-Болтай и бэйджик к нему. Может плакат со стихами про него.

6 клетка: там Алиса встречает Труляля и Траляля. Поскольку ничего интересного про эту парочку я придумать не смогла, я заменила их на другую парочку из первой книжки про Алису – Болванщика и Мартовского Зайца, с которыми посорилось время. Соответственно жених со свитой попадают на 6 этаже на безумное чаепитие, где всегда 5 часов и всегда пора пить чай (кстати, сомневаюсь не заменить ли мне это на 6 часов, поскольку в оригинале было 6 часов, книга была написана во времена, когда чай пили не в 5, а в 6 часов). Чтобы привести время в порядок жених с помошниками должны верно выложить даты и события вдоль пролета (реки времени). Первая половина пролета состоит из дат истории вообще, а вторая непосредственно события из жизни невесты. На стене будет висеть плакат со сценой «безуиного чаепития» и часы на которых 5 часов.

7 клетка: там Алису берет в плен Черный Рыцарь, а потом освобождает Белый Рыцарь, между ними происходит дуэль. Ну соответственно мы повторяем сцену, но поскольку я побоялась давать им мечи, то решила пусть сразятся в крокете (крокет был взят из первой книжки про Алису). На стенах висят изображения шахматных фигур коней.

8 клетка: здесь Алиса становится королевой, приходит ко дворцу, где ей заявляют, что прием отменяется до послезавтрашней недели. Собственно у нас эта надпись будет висеть на двери, но поскольку жених не может ждать послезавтрашней недели, он достает ключ со дна колодца и заходит.

В квартире: Он прошел все препятствия, игра окончена и папа останавливает игру. Все! Ему выкуп, невесту в ЗАГС.

 

Да, а в начале он там еще песню поет, нуу просто мне очень захотелось серенады под окном.:))

 

СЦЕНАРИЙ ВЫКУПА

 

Сцена 1. Встреча и серенада.

Место действия: у подъезда.

Подружка 1: Слава богу, ты пришел!

Подружка 2: Великий Мастер, Ясноокая сокрыта от мира великими силами в самой высокой башне. Никто не может найти пути к ней, но мы верим, что ты, Великий Мастер, отыщешь путь.

Подружка 3: Мы будем сопровождать тебя, Великий Мастер, на твоем пути.

П2: Но Великий Закон Равновесия не позволяет нам вмешиваться. Чем меньше мы будем помогать тебе, Великий Мастер, тем больше удача будет сопутствовать тебе на твоем пути.

П1: Великий Мастер, надо подать сигнал Ясноокой, что наш поход начинается и близится час ее освобождения.

Ж: Как?

П2: Как бы далеко не запрятали Ясноокую, сладкое пение Великого Мастера донесется через время и межпростарнство.

 

<ПОЕТ>

 

Сцена 2. Карта.

<ПАДАЕТ ПЛАТОК>

Место действия: входят в подъезд, поднимаются на первый этаж.

П3: Это добрый знак, теперь надо дорогу выбрать. У нас здесь карта припасена, но путь к Ясноокой Великий Мастер должен выбрать сам.

П1: Да подскажет ему сердце!

 

<ВЫКЛАДЫВАЕТСЯ КАРТА. ЖЕНИХ ПОКАЗЫВАЕТ НА КВАДРАТИКИ, КОТОРЫЕ ХОЧЕТ ОТКРЫТЬ. ЕСЛИ ЗА НИМ НЕВЕСТА, ТО ПЕРЕХОДИТ К СЛЕДУЮЩЕЙ СЦЕНЕ, ЕСЛИ НЕТ – ПЛАТИТ ВЫКУП. КОНКУРС ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОКА НЕВЕСТА НЕ БУДЕТ НАЙДЕНА>

 

Сцена 3. Подарки.

Место действия: 2 этаж.

П2: Ладно ты говоришь, Великий Мастер. Голос твой сладок да слова красивы.

П1: Да слово на хлеб не намажешь, да в рот не положишь. Дорога длинная к Ясноокой ждет нас.

П2: Так не поскупись – напои нас, да накорми.

П1: А уж мы тебе как сможем пособим!

 

<ЖЕНИХ УГОЩАЕТ ПОДРУЖЕК. ВЫКЛАДЫВАЕТ НА СТОЛ КОНФЕТЫ, ШАПМАНСКОЕ>

 

Сцена 4. Кондуктор.

Место действия: 3 этаж.

<ЖЕНИХ ДОЛЖЕН КУПИТЬ У КОНДУКТОРА БИЛЕТ НА ПАРАВОЗ, ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ>

 

Сцена 5. Море.

Место дествия: 4 этаж.

П1: Впереди перед нами развернулось море-океан. Да такой, что орел летел – не перелетел!

П2: Да орел то небось – птенец!

П1: Птенец - не птенец, а тень его полгорода закрывает!

П2: Так город-то маленький!

П1: Ну маленький – не маленький, а заяц весь день бежал – не перебежал!

П3: Какой заяц! Какой орел! У нас море впереди и как на ту сторону нам попасть?

П2: Ясноокая из своего заточения послала Великому Мастеру крылья любви, но чтоб выдержали они нас – Мастер на любовь ее ответить должен словами ласковыми!

П3: А если своих слов не найдет – мы подскажем!

П!: Да только таков Великий Закон Равновесия, что за все заплатить надо!

 

<ЖЕНИХ С ДРУЗЬЯМИ ПЕРЕХОДЯТ ПРОЛЕТ ПО ДОРОЖКЕ ИЗ КРЫЛЬЕВ, НА КАЖДОМ ЖЕНИХ ДОЛЖЕН НЕЖНО НАЗВАТЬ СВОЮ НЕВЕСТУ>

 

Сцена 6. Шалтай-Болтай.

Место действия: 5 этаж.

ШБ <смотрит в сторону, говорит сам с собой, ворчливо>: До чего мне это надоело! Все зовут меня яйцо! Ну все! До единого!

П1: И ничего мы такого не думали!

ШБ <в сторону, не глядя на говорящих>: А некоторым людям вообще не стоит думать! Не идет!

П2: Великий Мастер идет спасать Ясноокую невесту!

ШБ <заинтересованно> Даа! И зачем ему собственно идти так далеко!? Спасать!?

П1: Чтобы взять ее в жены!

ШБ <задумчиво>: В жены – это серьезно! Жена-то не рукавица, с ручки не стряхнешь, да за пояс не заткнешь! Готов, Ваш Мастер к этому?

Ж: Готов!

ШБ: А знает ли он Ясноокую?

Ж: Конечно.

ШБ: А хорошо ли? Сейчас проверим! (Вопросы)

 

Сцена 7. Безумное чаепитие.

Место действия: 6 этаж.

<ДЗЫНЬ>

П1: О! Пять часов!

П2: Пора пить чай!

П3: У нас всегда 5 часов и всегда пора пить чай!

П1: Великий Мастер, здесь на перекрестке времени перепуталось прошлое настоящее и будущее…

П3: Нам никогда не выбраться из этой заводи, мы даже посуду помыть не успеваем…

П2: Только если Великий Мастер не вернет времени естественный ход, расположив перепутавшиеся события и даты в верной последовательности.

П1: И тогда река времени вновь потечет по верной траектории.

 

<ЖЕНИХ С ДРУЗЬЯМИ ДОЛЖНЫ РАЗЛОЖИТЬ 17 СОБЫТИЙ И ДАТ В ИХ ТОЧНОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ>

 

Сцена 8. Крокет.

Место действия: 7 этаж

Черный Рыцарь: Эй, остановись! Шах тебе! Шах!

П1: Шах тебе! Шах!

Черный Рыцарь: Ясноокая моя пленница! Это я взял ее в плен!

П2: Да, но потом явился Великий Мастер и спас ее!

Черный Рыцарь: Что ж, в таком случае придется нам решить спор в честном поединке.

П1: По всем правилам, конечно?

Черный Рыцарь: Я всегда бьюсь только так! Сыграем в крокет!

Жених: Сыграем!

 

<ЖЕНИХ И ЧЕРНЫЙ РЫЦАРЬ ЗАБИВАЮТ РЕЗИНОВЫХ ЕЖИКОВ В ВОРОТА (ВОРОТАМИ СЛУЖАТ НОГИ ПОДРУЖЕК), ЕСЛИ НИЧЬЯ ИЛИ СЧЕТ В ПОЛЬЗУ ЖЕНИХ – ИДУТ ДАЛЬШЕ, ЕСЛИ ЖЕНИХ ПРОИГРЫВАЕТ – ПЛАТИТ ВЫКУП>

 

Сцена 9. Колодец.

Место действия: 8 этаж.

П1: Ну вот, мы и пришли.

П2: Долог был твой путь, Великий мастер!

П1:За этими воротами замка прячут Ясноокую.

П2: Только ключ от ворот на дне колодца. Не достать…

П1: Только выпить всю воду

П3: Но одному здесь не справиться, если только рыцари твои помогут…

 

<ЖЕНИХ С ДРУЗЬЯМИ ВЫПИВАЮТ НАПИТОК ИЗ БАНКИ И ДОСТАЮТ КЛЮЧ>

 

Сцена 10. Конец игры.

Место действия: квартира.

Папа: Все! Я останавливаю игру! Ну кто так играет, тоже мне нашлись игроки, еще и за невестой пришли. Вы себя то вобще видели и т.п.

 

<ЖЕНИХ ДОЛЖЕН ДОГАДАТЬСЯ ПРЕДЛОЖИТЬ ВЫКУП, НО НЕ ДЕНЬГАМИ, А ВЫПИВКОЙ>

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Реквизит:

Гитара

Столик, куда жених выкладывал угощение

Билет – мы просто нарисовали и распечатали

17 сердечек с крыльями (рисовали и раскрашивали сами)

Карта в виде шахматной доски

Бейджик для Шалтая-Болтая

17 событий и соответсвующих им дат

Зонтик-трость (лучше розовый, но нам удалось достать только фиолетовый) и резиновые ежики для крокета

3-литровая банка и напиток для колодца (мы наливали холодный чай), ключ от квартиры (на дно банки)

 

На стенах висели изображения шахматных фигур, сцены из «Алисы» (срисовывали с книги), стихи про Шалтая, паравоз, часы на которых 5 часов, розовые фламинго, номера клеток. Все рисунки делались самостоятельно.




автор :  DiesIrae, она же Катена, она же Екатерина


ДАЛЬШЕ: ВЫКУП НЕВЕСТЫ №30. КЛАССИЧЕСКИЙ

выкупы в прозе
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38.

Свои рекомендации хочу Вам дать!

Вот ПЕРВАЯ задача Ваша- в ЗАГС не опоздать!

А в остальном- пляшите, пойте, развлекайтесь..

Но и с выуживанием денег не перестарайтесь..

Читайте конкурсы, сценарии и выбирайте,

Потом нас добрым словом вспоминайте... :-)

поэтические выкупы
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38.

 









© 2003-2009 All rights reserved www.tamada-julia.ru


Hosted by uCoz