Сценарий свадьбы Cценарии свадебного банкета в стихах и прозе. Cценарий свадьбы №4: У_летная свадьба

MAITRE DE CEREMONIE JULIA : VERSION FRANCAISE
MC JULIA : ENGLISH VERSION


Тамада Julia - ведущая на свадьбу, корпоратив, праздничный банкет на английском, французском и русском языках









Главная
Обо мне
Услуги
Фотогалерея ведущей
Полезная информация
Ссылки
Гостевая книга

Реклама и счётчики


Ведущий  + музыка = качество + доступность



Свадьба.Net.Ru
Тамада на русском, английском и французском языках
Артисты, ведущие и музыканты на свадьбу в Москве
Поющий ведущий в Москве

Вы сейчас находитесь ТУТ : ГЛАВНАЯ --> ПОЛЕЗНОЕ --> ПРАЗДНИКИ --> СЦЕНАРИИ СВАДЕБНЫХ БАНКЕТОВ --> Cценарий свадьбы №4: У_летная свадьба

В помощь тем, кто собирается проводить праздник самостоятельно

 

СЦЕНАРИИ СВАДЕБНЫХ БАНКЕТОВ

Классический сценарий №4:
У_летная свадьба

 

Сценарий свадьбы в "самолете"

Оформление Превратить обычный банкетный зал в салон авиалайнера достаточно просто – главное, применить фантазию. Какие ассоциации вызывает у вас слово «самолет»? У меня, например, такие: иллюминатор (несложно вырезать овальные окошечки из ватмана), облака (можно сделать из воздушных шаров, желательно гелиевых), кроме этого вы можете украсить помещение фотографиями «живых» облаков, к тому же, они будут использованы по сценарию. Что еще? Может, официанты в форме стюардесс (пилотки и шейные платки), периодически звучащие радийные сообщения о полете (температура за бортом, длительность полета и т.п.). Предложите гостям прессу (это может быть свадебный выпуск о молодоженах). Как говорится, думайте сами, решайте сами, но не забудьте, что успех любой тематической вечеринки во многом зависит от антуража. Если удалось воссоздать у гостей впечатления от присутствия на настоящем самолете, считайте, что полдела уже сделано.

В зале установлена арка из шаров. Молодые стоят в середине арки и встречают гостей. Для подарков устанавливается столик, украшенный лентами, воздушными шарами и живыми цветами. Над ним надпись «Багажное отделение» или «Таможня берет добро».

Ведущая: Добро пожаловать на борт нашего свадебного лайнера, где мы пройдем курс У_летных наук и вместе с Юлей и Ромой совершим свадебное путешествие по заранее спланированному маршруту. Но для начала, прежде чем подняться на этот борт, я предлагаю все подарки оставить в специально отведенном для этого месте - багажном отделении. В зале официанты разносят гостям шампанское, на столах расставлены карточки с именами гостей, происходит рассадка за свадебным столом. Когда все гости заняли свои места, играет марш Мендельсона, к своим местам проходят молодожены.

Официальная часть
Не считаю необходимым расписывать подробно эту часть праздника, поскольку, тосты и речи есть в огромном количестве у каждого ведущего, поэтому представлю эту часть праздника схематично. Приветственное слово от стюардессы.

тост за молодых
Вручение званий молодым (звания были определены в тот момент, когда молодые откусили по кусочку от каравая. Надписи на медалях могут быть такими: «Главный пилот» и «Старший пилот» или, если молодые откусили поровну, «У_ЛЕТНОЕ РАВНОПРАВИЕ» ) вручение званий родителям («Почетный штурман семьи ______ (фамилия)»).

Речь родителей.
тост за родителей.


тост за гостей.
Распределение обязанностей «С неба звездочку достану». В зале, в качестве части декораций, развешаны звездочки, внутри которых написаны шуточные предсказания – обязанности, которые молодожены обязуются выполнять во время совместной жизни. Звездочки могут крепиться к гелиевым шарикам, балкам или светильникам, а могут быть просто разбросаны, по залу.

Первый танец молодых
Танцевальный перерыв.

Игровая часть
Ведущая. Уважаемые пассажиры, объявляется набор в школу стюардесс. Всех желающих пройти ускоренный курс и принять участие в настоящем полете, просим приготовиться. Мы начинаем.

Ведущая. Уважаемые пассажиры, хочу сообщить вам радостное известие – наш самолет готов совершить полет. Пусть маршрут свадебного путешествия остается пока в тайне и будет для вас приятным сюрпризом от молодых. А сейчас давайте поприветствуем нашу команду. Встречайте: Штурманы молодой семьи … (имена родителей со стороны жениха и невесты), Главный и старший пилоты (имена молодых) и команда стюардесс (имена победителей Школы стюардесс). Хотите ли вы обратиться к вашим пассажирам и сказать, что их ожидает в свадебном перелете?

(Команда желает приятного полета, молодые выражают слова признательности родным и близким, без которых этого путешествия могло и не быть) Ведущая. Мы убедились, что находимся в надежных руках, команда отлично знает свое дело, теперь можно смело отправляться в полет. Штурманов и пилотов просим отдать первое распоряжение «От винта!»

Но перед тем, как самолет наберет высоту, все пассажиры обязаны пристегнуть ремни. Прошу наших стюардесс (стюардов) помочь мне проконтролировать данный процесс.
(Стюардессы раздают гостям со стороны жениха и невесты по 1 длинной ленте (при условии, что столы стоят буквой П или Т), по команде ведущего «Ремни пристегнуть!», гости передают за спиной ленту от первого до последнего сидящего, затем они передают концы лент впереди себя до середины стола и завязывают бантик. Побеждает та команда, которой удастся пристегнуть ремни первой. Соревнование проходит под песню Ю. Антонова «Самолеты».

Ведущая. Как известно, перед началом любого полета, стюардесса проводит инструктаж с пассажирами. Мы не будем исключением и научимся пользоваться спасательными жилетами и свистками для отпугивания акул. В этом мне смогут помочь добровольцы. Проходят конкурсы (предложенные конкурсы можно узнать, обратившись к автору).

Ведущая. Что ж, с таким профессиональным экипажем и подготовленными гостями, ничто не помешает нашему семейному лайнеру совершить романтический перелет вокруг света. Для сохранения равновесия во время совершаемого путешествия, просим всех пассажиров пройти в середину салона (танцевальная площадка). А теперь внимание, наш полет будет суперскоростным, в связи с этим, колоритных пейзажей из иллюминаторов не обещаем, зато полетим мы с музыкой! Поехали, то есть, простите, Полетели!
Гости стоят, образуя круг, стюардессы во время каждого танца выводят в центр круга несколько человек, которым выдают необходимый реквизит – элементы национального костюма. Подборка музыки: «Барыня» (Россия), сертаки (Греция), марш тореадора (Испания), канкан (Франция), гопак (Украина) и т.п.

Ведущая. Жаль, конечно, но нам пора возвращаться. Всех пассажиров просим занять свои места. Во время полета вам будут предложены напитки и десерт. Также хочу обратить ваше внимание на обшивку нашего салона.

Заключительная часть.


Ведущая. Уважаемые дамы и господа, наш свадебный лайнер вернулся в исходный пункт отправления, полет прошел успешно, семейной жизни положено начало, а нашим пилотам настало время освободиться от атрибутов жениха и невесты, ведь они стали полноправными мужем и женой. (Жених бросает подвязку невесты друзьям-холостякам, невеста – свой букет незамужним подругам. Вынос торта).

Молодожены объявляют, что все гости обязаны явиться через 5, 10, 15 лет (по желанию в любое указанное промежуточное время) для подтверждения полученной квалификации и пересдаче У_летной сессии.


Автор сценария: Ирина Оголь

Cценарий свадьбы №5: Путешествие по Европе

ещё!
Сценарии в прозе

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14 .15. 16 .17.

Афоризмы

Любить- это не смотреть друг на друга, но смотреть в одном направлении!

Поэтические сценарии

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14 .15. 16 .17.

С уважением и пожеланиями интересного чтения,
Ведущая юбилеев, свадеб, праздничных банкетов
Тамада Julia

 



BACK











© 2003-2010 All rights reserved www.tamada-julia.ru


Hosted by uCoz